—правочник по производител€м аудиотехники в японии јкустические системы ¬иниломани€ ѕроигрыватели виниловых пластинок «апись на магнитную ленту ”силители ѕроигрыватели компакт-дисков »змерени€, расчеты, теори€ —редства коррекции звукового пол€

   ак увлекатьс€ аудио правильно ћои коллекции   —делай сам ћо€ коллекци€ аудиотехники ѕерлы идиотов —сылки  абинет доврачебной помощи ќ сайте

”силители со стрелочными индикаторами


  фотографи€м

Ёту страницу € сделал по просьбе одного читател€, который хотел начать потихоньку коллекционировать аудиотехнику, причем начать хотел почему-то именно с усилител€, но не знал, с какого.

≈сли ты хочешь обзавестись реально неординарным (хот€ бы по тому же дизайну) усилителем, но не об€зательно из супер-топ неподъемной категории, то самый выигрышный вариант — это усилитель со стрелочными индикаторами. “акие вещи вызывают тихую зависть даже у тех, кто вообще равнодушен к аудиотехнике.  аким бы странным это ни показалось, но усилителей с индикаторами уровн€ было выпущено довольно мало. ѕоэтому любой такой усилитель — в сущности, больша€ редкость.

Ќиже € постаралс€ сделать подборку реальных (не каталожных) фотографий таких усилителей из тех, что смог вспомнить, разумеетс€. ѕо мере того, как € буду вспоминать что-то еще — буду добавл€ть. ј может и не буду. –азумеетс€, все индикаторы должны подсвечиватьс€. Ќа многих фотографи€х ниже индикаторы выгл€д€т темными, но это только потому, что владельцы — пидорасы.


“ам, где была возможность, € указал стоимость усилител€ в йенах. ѕолезно знать, что все, что находитс€ в пределах 120-170 тыс€ч йен, можно условно относить к твердому среднему уровню. »здели€ стоимостью свыше 170.000 йен — это уже топ-уровень. ¬се, что стоит свыше 270.000, — фактически эксклюзив, и тогда-то штучный товар, а в наши дни — ультра-раритет.

Ќикаких официальных классов/ступеней аппаратуры, разумеетс€, не существует. ¬с€ аппаратура (одного функционального назначени€) «звучит» абсолютно неотличимо (кроме акустики, ибо акустика — это фактически полуфабрикат, который еще нужно приготовить, прежде чем употребить). „то усилитель за 200 долларов, что за 20000 — в их «звучании» нет абсолютно никакой разницы. “о же самое можно сказать и о проигрывател€х компакт-дисков, и о проигрывател€х винила и т.д. Ќо почему тогда разные цены?

¬ такой шарлатанской сфере как Hi-End цена беретс€ буквально с потолка, а точнее назначаетс€ «по ощущению». “.е. вот кажетс€ производителю, что его херн€ играет на столько-то денег — столько и назначает (например, 10000 у.е.). » похую, что ее себестоимость — 300 долларов.

¬о времена Hi-Fi цены рассчитывались, как правило, более-менее нормальным путем, т.е. бралась себестоимость издели€ и на нее накручивались разумные необходимые проценты, включа€ норму прибыли (измер€вшуюс€ максимум 15%), расходы на рекламу, отчислени€ в Ќ»ќ – и все такое прочее. „ем сложнее, навороченнее изделие, чем круче его параметры, тем, соответственно, выше цена — это логично, это нормально. “олько не забывай при этом, что к звуку это (кроме сектора кассетных дек) не имеет практически никакого отношени€.

¬ продуктовых р€дах большинства €понских производителей разница в цене между самым дешевым и самым дорогим аппаратом обычно варьируетс€ от 5 до 15 раз, а средн€€ цена в линейке составл€ет около 100000 сегодн€шних йен. ≈стественно, чтобы сравнивать цены, нужно все их приводить к, так сказать, одному знаменателю. Ќельз€ напр€мую сравнивать 40000 йен 1973 года с 90000 йен 1987 года — нужно все перевести в сегодн€шний день с помощью калькул€тора инфл€ции.


Akai

продукци€ дл€ европейского рынка

AM-2350

Akai AM-2350

AM-2450

Akai AM-2450

AM-2600

Akai AM-2600

AM-2650

Akai AM-2650

AM-2800

Akai AM-2800

AM-2850

Akai AM-2850

AM-2950

Akai AM-2950


Aurex

продукци€ дл€ азиатского рынка

SB-230, цена неизвестна (с большой веро€тностью менее ¥50000)

Aurex SB-230

SB-430, цена неизвестна (с большой веро€тностью менее ¥100000)

Aurex SB-430

SB-260, 1970, ¥115000

Aurex SB-260


Diatone

продукци€ дл€ €понского и европейского рынков (в ≈вропу — как Mitsubishi)

DA-U630, 1979, ¥73700

Diatone DA-U630

DA-U480, 1978, ¥49100

Diatone DA-U480

DA-U680, 1978, ¥105000

Diatone DA-U680

DA-U880, 1983, ¥70300

Diatone DA-U880


Lo-D   

продукци€ дл€ €понского и европейского рынков (в ≈вропу — как Hitachi)

HA-330, 1975, ¥70800

Lo-D HA-330

IA-1000, 1972, ¥233000

Lo-D IA-1000

HMA-3700, 1977, ¥45100

Lo-D HMA-3700

HMA-4500, 1977, ¥64400

Lo-D HMA-4500

HMA-6500, 1979, ¥76500

Lo-D HMA-6500


Otto  

DCA-55

Otto DCA-55

DCA-A200

Otto DCA-A200

DCP-5500

Otto DCP-5500


Sony

TA-F2, 1976, ¥52000

Sony TA-F2

TA-F3, 1976, ¥78000

Sony TA-F3

TA-F4, 1977, ¥74900

Sony TA-F4

TA-F5A, 1977, ¥90000

Sony TA-F5A

TA-F6B, 1977, ¥150000

Sony TA-F6B

TA-F7B, 1977, ¥268000

Sony TA-F7B


Technics

SU-2500

Technics SU-2500

SU-7300, 1976, ¥58200

Technics SU-7300

SU-7700, 1976, ¥74400

Technics SU-7700


Trio

продукци€ дл€ €понского рынка

KA-800, 1980, ¥83600

Trio KA-800

KA-900, 1980, ¥103000

Trio KA-900

KA-4700

Trio KA-4700

KA-5500, 1975, ¥88600

Trio KA-5500

KA-7500, год и цена неизвестны (скорее всего конец 70-х, в районе ¥100000)

Trio KA-7500

KA-8700, 1978, ¥173000

Trio KA-8700


Victor

продукци€ дл€ €понского рынка

JA-S22, 1978, ¥67800

Victor JA-S22

JA-S22M, 1980, ¥64200

Victor JA-S22M

JA-S55, 1978, ¥93800

Victor JA-S55

JA-S77, 1978, ¥117000

Victor JA-S77


Yamaha

CA-710

Yamaha CA-710

CA-810

Yamaha CA-810

CA-1000

Yamaha CA-1000

CA-2000, 1976, ¥257000

Yamaha CA-2000

CA-2010

Yamaha CA-2010

CA-R1

Yamaha CA-R1

CA-V1

Yamaha CA-V1

CA-X1

Yamaha CA-X1

 ак Technics пытались помахать елдой перед Nakamichi

¬ последнее врем€ участилась ситуаци€, когда некий гнус дает где-то ссылку сюда и приписывает, что, мол, «частично согласен» или «со многим согласен». Ѕл€, ну неужели кто-то становитс€ умнее? Ќиху€ подобного. ўа объ€сню. я с гораздо большей симпатией отношусь к тараканам, которые убегают отсюда захлебыва€сь блевотиной и прокл€ти€ми в мой адрес. „еловек, который не пон€л тут вообще ниху€ — обычный калека. ≈му нужно давать инвалидность даже не по потере мозга, а по отсутствию такового с рождени€. “ем более, что сейчас это обычное €вление. ј вот тех, кто, типа, «Ќу-у-у, с чем-то согласен, но конечно не со всем!» нужно просто зарубать нахуй саперной лопаткой.

Ѕл€дь, нельз€ быть беременным наполовину. “ы уж лучше будь калекой — какой с калеки спрос?! ј когда ты, сраный даун, заикаешьс€ о каком-то там частичном согласии, то ты просто ебешь скотобазе мозги. Ћибо ты согласен тут со всем, либо ни с чем. ¬се пон€л? ѕшелнах.