Справочник по производителям аудиотехники в Японии Акустические системы Виниломания Проигрыватели виниловых пластинок Запись на магнитную ленту Усилители Проигрыватели компакт-дисков Измерения, расчеты, теория Средства коррекции звукового поля

  Как увлекаться аудио правильно Мои коллекции   Сделай сам Моя коллекция аудиотехники Перлы идиотов Ссылки Кабинет доврачебной помощи О сайте

Коллекция — Проигрыватели компакт-дисков


Подожди, пока страница загрузится полностьюМНОГОО фотографиях— ПОДОЖДИ, ПОКА СТРАНИЦА ЗАГРУЗИТСЯ ПОЛНОСТЬЮМоя коллекция аудиотехники от A до Z

 

Часто встречается ситуация, когда ПКД нормально работает в нормальных условиях и... вдруг перестает стабильно читать диски, которые еще вчера читал без проблем. Его обычно вскрывают с целью почистить лазер или подкрутить там чего и случайно замечают, что если диск включить... на боку, то он прекрасно играет без ошибок! В нормальном же положении лазер по дискам, сука, скачет. Ахуеть. Чем это объяснить?

ГлазТочного ответа на этот вопрос у меня нет, но, размышляя логически, можно придти к следующему. На самом деле вот прямо на боку (перпендикулярно столу) ПКД может и не работать, точно также как будучи поставленным на один бок он может работать, а другой — нет. Чаще ПКД начинает работать под некоторым углом к столу, из чего можно сделать вывод, что это приводит к какому-то небольшому, но важному перекосу линзы, который и обеспечивает отличную фокусировку. В любом случае ясно, что в ходе эксплуатации ПКД происходят какие-то нарушения в подвеске линзы. Как это исправить? Думаю, что кроме замены глаза никак. Но найти хороший, неуёбанный глаз для старых ПКД практически невозможно — их просто не осталось. Ты, конечно, можешь купить некий ПКД, в котором стоит такой же глаз, вынуть его оттуда и переставить на место своего, но это будет колоссальная ебля с неочевидным результатом, особенно с учетом того, что старые приводы разбираются охуенно трудно.

Нет, конечно, есть люди, которые, заслышав такое, будут с пеной у рта орать, что они смогут разобрать глаз, все там починить или, типа, настроить шоб играло. Вот пусть они и ебутся и берут на себя такой риск. Очень может быть, что в отдельных случаях действительно можно что-то исправить. Но лично я не ебусь с этим по той простой причине, что вероятность окончательно испортить ПКД при попытках залезть ему в глаз, намного выше вероятности что-то исправить к лучшему. Пока ПКД хоть как-то, хоть на каких-то дисках работает — нехуй его трогать. Вот когда наебнется окончательно, тогда уже можно начинать чесать репу.


  • Возможная критика в колонке «Плюсы, минусы, особенности» не означает, что вещь мне не нравится, что она плохая, что я жалею о потраченных деньгах или, типа, не советую к приобретению. Когда я пишу о том, как ПКД работает, как ведет себя при ошибках, это нужно понимать не как «все эти аппараты так работают», а как «этот конкретный аппарат работает так». Очень может быть, что у кого-то точно такая же модель без запинок читает вообще все, а у другого — только 2 определенных диска и то с заиканием. Под болванками имеются ввиду, главным образом, синие болванки типа Verbatim Azo, ибо если ПКД читает не только фирменные диски, то обычно это болванки с темным покрытием. Некоторые олдскульные ПКД читают также и болванки со светлым покрытием (желтовато-серебристым или типа того), но таких очень мало.
  • В колонке «Fix» — напряжение в Вольтах на нерегулируемом выходе ПКД (если таковой есть) при воспроизведении сигнала с частотой 1КГц, записанного с максимально возможным цифровым уровнем.
  • В колонке «Var» — то же на регулируемом выходе (если есть).

Почему это нелишне знать? До ПКД наиболее широко использовались кассетные деки. При воспроизведении эталонного тестового сигнала кассетная дека обычно дает на выходе от 0,4 до 1В. А ведь это целых 8дБ разницы в громкости! При прочих равных это не делает одну деку хуже или лучше другой, но «громче» у человека всегда ассоциируется с «лучше» — это один из основных законов психоакустики. Другими словами: когда человек ставит кассету в деку с выходом 1В, а потом в деку с выходом 700мВ, то во второй деке запись играет почти в полтора раза тише (на 3дБ по среднему уровню). И, естественно, человеку автоматически кажется, что вторая дека хуже. 

Большинство ПКД при воспроизведении аналогичного тестового сигнала дает на выходе от 1,8 до 2,5В. Т.е. среднестатистический ПКД всегда играет примерно в 3 раза громче среднестатистической кассетной деки, не говоря уже про виниловую вертушку! Уровневая разница порядка +10дБ — это очень много. Уже благодаря одному только этому факту ПКД кажутся звучащими намного «лучше» всего остального (см. также здесь). И, разумеется, ПКД с выходом 1,8В ощущается звучащим «хуже» ПКД с выходом 2,5В. Но стоит только выровнять разницу в уровнях (для этого у многих ПКД, также как и у кассетных дек, предусмотрена регулировка выходного сигнала), т.е. снизить выходной уровень более громкого устройства до уровня менее громкого, как всякая разница в звучании мгновенно улетучивается.

Охуенная вещь!Значок означает, что вещь вот, блядь... как это будет по-русски... реально неординарная, необычная, выбивающаяся из стада, можно даже сказать изысканная. Только, ясен пень, не звуком — звук он у них у всех одинаковый, — а каким-то общим ощущением качества, продуманности, надежности, использования приличных материалов, подгонки частей и т.п. Некоторые изделия в плане отделки так и вовсе напоминают Accuphase, хотя их и не так много. Но всяко больше, чем в тех же Усилителях.

Только не нужно путать божий дар с яичницей, т.е. коллекционную ценность и редкость с чисто тактильными ощущениями. Что характерно, практически все мои ПКД находятся в сравнительно рабочем состоянии, что ясно видно из фотографий, на которых запечатлено время проигрывания трека.

Слушай сюда!На что влияет год выпуска?


 
    Плюсы, минусы, особенности Fix
Var

1 Aiwa DX-1000
1982 Всему винтажу винтаж Один из первых ПКД в мире, миди-формат. Исключительно редкая вещь даже в мертвом состоянии, а в рабочем — этой модели нет вообще нигде, кроме как у меня. Хуй знает, как мне удалось его реанимировать, ибо купил я его в тазу, сервисного мануала на него найти невозможно, а продукция Aiwa — еще тот геморрой априори. Диск закладывается лицом вверх (как у многих моделей Pioneer, например). Два выхода — поканально регулируемый и фиксированный. Работа от пульта не предусмотрена, но есть регулируемый выход для наушников. Поведение: опишу позже

2,2

3
2 Akai CD-D1
1982

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Один из первых клонов (см. также Micro-Seiki CD-M1). Хоть это и Akai, но модель очень редкая. Приемник открывается кнопкой с отстрелом диска вверх, а закрывается рукой (диск нужно вдавить в щель до упора вниз). TOC сразу не считывается — только когда нажмешь play. По окончании диска он начинает воспроизводиться заново до бесконечности (на самом деле неплохая фича). Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет, через стекло диск видно, но так себе. Поведение: пока что нерабочий, купил его в Германии с зарослями паутины внтури (хуй знает, где его хранили). Сначала мне удалось заставить его устойчиво читать всего 1 фирменный диск (а перепробовал я их штук 50), но потом глаз все равно сдох.

 
3 Aurex XR-Z90
1982

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Один из первых ПКД в мире. Два выхода — регулируемый c просто охуенным максимальным вольтажом и фиксированный. Приемник открывается кнопкой, а закрывается рукой, диск просто бросается в дупло. Хорошая машина, но, сука, мрачновата (то же касается и Kenwood L-03DP), и вообще черный цвет да еще с глянцем как-то не стимулирует простату. Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет, за узким темным стеклом диска почти не видно. Зато есть странная фича — сзади можно нажать кнопку Chirp и тогда нажатие всех остальных кнопок будет сопровождаться пиканием. Поведение: читает всю фирмý, а вот с болванками взаимоотношения странные — например, жрет некоторые болванки, которые не жрет Victor XL-V1A, но при этом не жрет много других, которые, казалось бы, должен. Однако уж если начал воспроизводить, то ошибок не выдает вообще. Может не позволять переход к произвольному треку (просто не находить), что исключает программирование, но если его не дергать, а дать воспроизводить диск с самого начала, то до конца отыграет без запинок. Короче говоря, если не хочешь гемора, болванки на нем лучше не слушать.

2,3

8
4 Diatone DP-101
1982

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Охуенная вещь!Один из первых ПКД в мире с возможностью управления с пульта, чего тогда почти никто не делал. Исключительно редкая вещь даже в мертвом состоянии. Поведение: мой, к сожалению, тоже мертвый (пиздец газоразрядной трубке дисплея и лазеру), хотя все остальное в очень хорошем состоянии. Может когда-нибудь и починю, хотя из-за дисплея все равно придется покупать второй такой же.
 
5 Fisher AD-800
1982 Vintage Audio Laser Один из первых ПКД в мире, миди-формат, но хоть не совсем «буханка». При закладывании диска приемник закрывается автоматически. TOC сразу не считывается — только когда нажмешь play, причем это занимает секунд 20 (в руководстве написано, что так и должно быть). Накрывание кнопок некой разновидностью пластика или полиэтилена было откровенно неудачной идеей — он не выдерживает времени и трескается, что сильно портит внешний вид. Аппарат очень медлительный во всем. Работа от пульта не предусмотрена, но есть выход для наушников, причем регулируемый. Поведение: опишу позже 1,9
6 Fisher AD-M700
1983   Охуенная вещь!Несмотря на миди-формат и стиль «буханка», машина ощущается вполне солидно и напоминает бронетанковую серию Technics. Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет. Поведение: опишу позже
2,1
7 Kenwood L-03DP
1982

Золотой запас

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Один из первых клонов. Два выхода — фиксированный и регулируемый Σ (требуются специальные Σ-кабели). Приемник открывается кнопкой, а закрывается рукой, диск просто бросается в дупло. Несмотря на технологическую крутизну, машина мрачновата (то же касается и Aurex XR-Z90), да и вообще черный цвет, тем более серо-черный, как-то не стимулирует простату. Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет, диска за дверцей не видно практически совсем. Зато есть странная фича — сзади можно нажать кнопку Chirp и тогда нажатие всех остальных кнопок будет сопровождаться пиканием. Поведение: похоже на Aurex XR-Z90, но с болванками проблем намного больше, лучше их в него не совать вообще. 2,3
8 Kyocera DA-910
1984

Золотой запас

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Охуенная вещь!Необычный эффектный дизайн и цветовая палитра — все намекает на Hi-End. Поддон сделан из спецкерамики. Что, впрочем, характерно для всей продукции Kyocera. Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет. Поведение: опишу позже 1,9
9 Lo-D DA-505D
    Типичный представитель ПКД массового потребления: снаружи — цвет шампань и боковые накладки, а внутри — почти полностью пластиковый привод и горстка деталей. Три выхода — регулируемый, фиксированный и оптический. Естественно работает от пульта, есть выход для наушников. За откидной панелью на морде в несколько строк напечатана завлекательная хуйня: антивибрационный механизм, двойной 20-битный ЦАП, цифровой фильтр с 20-битной 8-кратной передискретизацией, шасси с пониженной массой. И что с того? На звук не влияет вообще никак. Поведение: читает всю фирмý и многие болванки.
2 1,9
10 Lo-D DAD-1000
1982

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Один из первых ПКД в мире, миди-формат, стиль «буханка» (см. также Nordmende System 2000). Два выхода — регулируемый и фиксированный. Несмотря на то, что эта модель вполне жизнестойка и существенно всеядна (если не задрочена насмерть), вид у нее какой-то несерьезный, а серый цвет — вообще говно. Несколько спасает положение прикольная лицевая панель с разноцветными огоньками. Аппарат очень медлительный во всем, а прямой переход к нужному треку вообще невозможен — нужно либо програмировать порядок воспроизведения заранее, либо последовательно переходить от одного трека к другому, причем с остановкой на каждом (быстро проскочить ненужные треки нельзя, в этом он похож на Philips CD-100). Работа от пульта не предусмотрена, зато есть выход для наушников. Поведение: читает всю фирмý и, как это ни странно, многие болванки записанные на самых разных приводах. По дискам не скачет — играет себе да играет, но на болванках может давать частые выпадения сигнала (сглатывание), сопровождаемые потрескиванием. Когда диск ему явно не нравится, воспроизведение начинается с трека #0 и временной отметки типа 98:55 — очень прикольно. Короче говоря, болванки на нем слушать можно, но лучше не надо.
1,4 1,4
11 Lo-D DAD-P100
1986   Первый портативный ПКД Lo-D.    
12 Lo-D DAP-001 + HDA-001
1984

Золотой запас

Наследие

Охуенная вещь!Первый в мире ПКД с раздельными ЦАПом  и транспортом. Два выхода — регулируемый и фиксированный. Как и многие изделия Lo-D (даже топовые) эти тоже сделаны несколько грубовато, но цвет шампань, боковые накладки под красное дерево и медь внутри все же делают свое дело. Лоток ерзает тихо, мягко. Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет. Поведение: читает почти исключительно фирменные диски и, хотя он видит TOC некоторых болванок и может даже начать их воспроизводить, дальше первой песни дело обычно не заходит, а принудительно перейти к другим трекам нельзя — не находит. По диску не прыгает, паразитных помех (треск, щелчки) не выдает — либо читает нормально, либо встает на одном месте как вкопанный, трынькая одну ноту, и может стоять там часами. Если чуток сдвинуть лазер (кнопкой >>) — может похуярить дальше, а может продолжить висеть.
2,5 2,5
13 Lo-D DAP-003 + HDA-003
1986 Наследие Насколько эстетически хороша пара 001 — настолько же непривлекательна эта. Разве что разноцветные огоньки на ЦАПе и медь поддона немного спасают положение. Два выхода — регулируемый и фиксированный. Сетевые кабели такие, сука, толстые и длинные, словно это не ПКД, а сварочный аппарат какой-то — вот же идиотизм. Лоток ездит очень шустро и мягко. Работает от пульта, есть регулируемый выход для наушников. Поведение: читает всю фирмý и многие болванки. 1,9
1,6
14 Micro Seiki CD-M1
1984

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Один из первых клонов (см. также Akai CD-D1), модель чрезвычайно редкая. Приемник открывается кнопкой с отстрелом диска вверх, а закрывается рукой (диск нужно вдавить в щель до упора вниз). TOC сразу не считывается — только когда нажмешь play. По окончании диска он начинает воспроизводиться заново до бесконечности (на самом деле неплохая фича). Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет, через темное стекло диск нихуя не видно. Поведение: читает только фирменные диски, по которым вдруг может начать скакать, быстро проскакивая до самого конца. Купил я его в Москве, причем продавец-барыга клялся, что его ремонтировал и настраивал сам, блядь, Vasil-Tech (кому надо, тот знает, кто это), т.е. это как если бы сам господь приложил к этому руку. Ну да, действительно, в аппарате явно поменяли кучу конденсаторов и отключили регулируемый выход (чтоб сигнал шел на выход по-аудиофильски напрямую), который мне пришлось с помощью паяльника и еб-твою-мати восстанавливать обратно. Но вот только никакого чуда в результате «божьего вмешательства» так и не произошло — аппарат работает весьма неустойчиво. Дураку ясно, что когда тачила глохет, надо не фары протирать и не дверями хлопать. Но нашему спецу это, видимо, неясно. Но в целом ПКД не мертвый — и на том спасибо.
2,5
15 NEC CD-803
1982

Золотой запас

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Охуенная вещь!Один из первых ПКД в мире, оснащенный помимо всего прочего пультом, чего тогда почти никто не делал. Лоток шустро открывается и закрывается кнопкой. Интерфейс управления очень странный и непривычный, но привыкнуть можно. Есть возможность автостарта по факту закладывания диска. Два выхода — регулируемый и фиксированный, есть выход для наушников. Вообще, в аппарате есть что-то магически притягательное. Поведение: читает фирмý и кое-какие болванки, но чаще со скрежетом. Так что если не хочешь гемора, то гонять на нем лучше только нормальные диски.
2,5 2,5
16 NEC CD-903
1986

Золотой запас

Наследие

Охуенная вещь!Танк, а не ПКД, весит 21кг и 44см по глубине. Три выхода — регулируемый нормальный, регулируемый инверсный (это нахуя?) и балансный. А пульт у этого ПКД — просто пиздец. Поведение: читает всю фирмý и немало болванок вне зависимости от привода, на котором они были прожжены. Болванки со светлым покрытием воспроизводит с подмешиванием к звуку характерного скрежетания (чиркания).
3
17 Nordmende System 2000
1983

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Один из первых клонов, миди-формат, стиль «буханка». Два выхода — регулируемый и фиксированный. Аппарат очень медлительный во всем, а прямой переход к нужному треку вообще невозможен — нужно либо програмировать порядок воспроизведения заранее, либо последовательно переходить от одного трека к другому, причем с остановкой на каждом (см. также Lo-D DAD-1000, Philips CD-100). Работа от пульта не предусмотрена, но зато есть выход для наушников. Поведение: читает только фирменные диски, на которых вполне может глючить и заикаться.
2,1 2,1
18 Philips CD-100
1982

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Охуенная вещь!Один из первых ПКД в мире, миди-формат. Приемник открывается и закрывается вручную, класть диск удобно, доставать — не очень. Несмотря на всю примитивность и медлительность, этот ПКД отличается очень высокой надежностью (неубиваемостью) и всеядностью. Даже миди-формат его не портит. Немного напрягает то, что прямой переход к нужному треку невозможен — нужно либо програмировать порядок воспроизведения заранее, либо последовательно переходить от одного трека к другому, причем с остановкой на каждом (быстро проскочить ненужные треки нельзя, в этом он похож на Lo-D DAD-1000 и его клоны). Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет. Поведение: читает практически любые диски, не абсолютно все, но больше, чем любой другой из динозавров. Если с чтением трудности — воспроизводит с подмешиванием к звуку характерного скрежетания.
2
19 Pioneer P-D1
1982

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Один из первых ПКД в мире. Приемник открывается кнопкой, а закрывается рукой, диск просто бросается в дырку. TOC сразу не считывается — только когда нажмешь play. По брутальности машина чем-то напоминает NEC CD-903. Живых таких ПКД в мире практически нет (мертвых, кстати, тоже немного). Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет. Поведение: читает только фирменные диски, причем тоже далеко не все. Однако уж если начал воспроизводить, то ошибок не выдает вообще. Может не позволять переход к произвольному треку (просто не находить), что исключает программирование, но если ПКД не дергать, а дать воспроизводить диск с самого начала, то до конца отыграет без запинок. Очень странная машина.
1,8
20 Pioneer P-D70
1983

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Также полностью собственная разработка Pioneer. Редчайший случай наличия в ПКД индикаторов уровня записи, хотя по-моему они ничего конкретного не показывают — просто хуячат для красоты чтоб нескучно было. Лоток ползает очень медленно. Работа от пульта не предусмотрена, зато есть выход для наушников, причем регулируемый. Поведение: читает фирменные диски и многие болванки, причем очень стабильно. См. также задачку для уёбищ. 2
21 Pioneer P-D90
1984 Всему винтажу винтаж Типа, улучшенная подхаенденная версия P-D70. Официально признан лучшим продуктом Японии 1984 года. Поведение: читает только фирменные диски и то не все, а вообще напоминает по поведению Lo-D DAP-001. 2,2
22
Pioneer PD-3000
1987

Золотой запас

Наследие

Охуенная вещь!Элитная референсная модель с раздельным питанием для аналоговой и цифровой частей, рояльный лак, боковые накладки, «золотые» вензеля да кнопки, 44см по глубине — в общем мокрый сон аудиофила да и только. Что тут комментировать — все говорит само за себя. Три выхода — обычный, коаксиальный и оптический. Лоток ездит очень резво. Работает от пульта, есть выход для наушников. См. также задачку для уёбищ. Поведение: читает только фирменные диски, но делает это очень стабильно. Болванки вроде видит, но играть не начинает.
2,1
23 Pioneer PD-T09
1991

Золотой запас

Наследие

Всему винтажу винтаж

Охуенная вещь!Самый дорогой ПКД Pioneer — вес 20кг, 42см по глубине, цвет шампань, внутри все нарочито покрыто медью по типу позолоты, что создает гипнотический эффект. Диск закладывается лицом вверх. Четыре выхода — обычный, коаксиальный, оптический и балансный. Львиная доля функций активируется только с пульта. Поведение: читает всю фирмý и многие болванки вне зависимости от привода, на котором они были нарезаны. 2,7
24 Sansui CD-α717D Extra
1988

Золотой запас

Наследие

Всему винтажу винтаж

Потуга в духе Pioneer PD-3000. Четыре выхода — обычный, коаксиальный, оптический и балансный. Поведение: пока что нерабочий — нужно полностью менять лазерный блок, который кто-то нахуй отломал или он сам отломился при ударе. Задача вполне реальная, ибо такие же лазеры ставили во многие ПКД.
 
25 Sharp DX-500
1983 Vintage Audio Laser Очень редкий ПКД, как впрочем и любой ПКД производства Sharp того периода. Миди-формат — маленький, сука, а весит 8кг, один из самых тяжелых в таком формате! Поведение: пока что нерабочий (судя по всему пизда глазу).  
26 Tascam CD-RW900SL
2009   CD-RW-резак. Три входа/выхода — обычный, коаксиальный и оптический. Поведение: читает все что угодно, без помех проходит все 5 треков диска-убийцы. См. также Запись и оцифровка винила.
2
27 Technics SL-P8P
1984

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Сугубо японская модель — в Европу SL-P8 поставлялся, но в серебристом или болотно-бронетанковом дизайне, и без иероглифов на кнопках разумеется. Зачем-то регулируется скорость воспроизведения. Лоток выдвигается словно, блядь, люк открывается, а задвигается малость потише. Работает от пульта, есть регулируемый выход для наушников. Поведение: читает всю фирмý и болванки если они записаны на определенном приводе. 2
28 Technics SL-P10
1982

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Охуенная вещь!Один из первых ПКД в мире. При закладывании диска приемник закрывается автоматически (там гусеничная передача стоит!), открывается кнопкой, выдавливая диск наверх. Вообще машина чрезвычайно эффектная во всех отношениях, особенно необычен дисплей, а работает так и вовсе как танк. Из очень необычного — можно запрограммировать воспроизведение куска песни с такой-то временной отметки по такую-то. В аппарате стоит лазер собственного производства Matsushita — если наебнется, хуй на что заменишь. Работа от пульта не предусмотрена, выхода для наушников нет. Поведение: читает всю фирмý и некоторые болванки, но часто с заиканием и многократным повтором определенных мест диска. Короче говоря, без гемора слушать на нем можно только фирмý, причем старого розлива. 2
29 Technics SL-P1200
1986

Золотой запас

Наследие

Всему винтажу винтажVintage Audio Laser

Охуенная вещь!Весьма необычный дизайн а-ля «кассовый аппарат» да еще с диджейским поворотным переключателем (jog-dial), регулировкой скорости воспроизведения, возможностью автопаузы перед каждым новым треком. Весит, блядь, 15кг и по глубине 38см. Предназначался для использования в радиовещательных студиях. Приемник мгновенно открывается кнопкой, захлопывается рукой и при считывании диска защелкивается соленоидом — на ходу не откроешь и диск в лоб не получишь. С пульта можно регулировать уровень выходного сигнала (от 0 до −12дБ). Покупал в Германии, он хорошо поработал у меня пару лет, читал практически все, а потом глаз стал умирать, пока не умер окончательно. Поменял лазер на относительно новый — заказал в Германии у барыги-бюргера. Поведение: читает всю фирмý и некоторые болванки, но испытывает сложности с переходом от трека к треку — виснет на первой секунде почти каждого нового трека и хуй-наны, пока не передвинешь лазер дальше (кнопкой >>) — не играет. Фирмý играет без помех, многие болванки — с подмешиванием к звуку характерного скрежета. Короче говоря, без гемора слушать на нем можно только фирмý, причем старого розлива. 2
30
Victor XL-V1A-N
1995   Закос под элит-шмелит (цвет шампань, медь и все такое), миди-формат, не путать с легендарным XL-V1 (см. также здесь), самым красивым клоном Lo-D DAD-1000. Хуй знает, как можно было один номер модели присвоить двум совершенно разным ПКД из разных эпох? Три выхода — обычный, коаксиальный и оптический. Лоток ползает довольно шумно и небыстро. Львиная доля функций активируется только с пульта, выхода для наушников нет. Поведение: читает всю фирмý и палево, а болванки только если они записаны на определенном приводе, но в целом можно считать всеядным и беспроблемным.
2,5
31
Victor XL-V2
1984

Наследие

Vintage Audio Laser

Очень редкая модель, необычная цветовая гамма, миди-формат. При этом интересно, что модель даже отдаленно не имеет ничего общего (в смысле продолжения модельного ряда) с XL-V1. Привод лотка сделан не на пассике, а на 5 или 6 довольно шумных шестеренках (вот же придумали черти) и ползает небыстро. Работа от пульта не предусмотрена, зато есть выход для наушников, причем регулируемый. Поведение: как ни странно, существенно всеяден, глюков/ошибок не дает. 2,3
32
Victor XL-Z701
1987

Золотой запас

Наследие

Четыре выхода — регулируемый, фиксированный, коаксиальный и оптический. Технически очень неплохая машина, но черный цвет да еще с глянцем это блядь... никуда не годится. Лоток выезжает обычно, а задвигается супербыстро, не успеваешь руку отдернуть. Работает от пульта, с которого регулируется и выходной уровень, есть выход для наушников. Поведение: тот самый случай, когда ПКД работает только под определеннным углом к столу. Зато в таком виде он читает практически все что угодно и без ошибок.
2,1 2,1

В начало

vert

Как Technics пытались помахать елдой перед Nakamichi

В последнее время участилась ситуация, когда некий гнус дает где-то ссылку сюда и приписывает, что, мол, «частично согласен» или «со многим согласен». Бля, ну неужели кто-то становится умнее? Нихуя подобного. Ща объясню. Я с гораздо большей симпатией отношусь к тараканам, которые убегают отсюда захлебываясь блевотиной и проклятиями в мой адрес. Человек, который не понял тут вообще нихуя — обычный калека. Ему нужно давать инвалидность даже не по потере мозга, а по отсутствию такового с рождения. Тем более, что сейчас это обычное явление. А вот тех, кто, типа, «Ну-у-у, с чем-то согласен, но конечно не со всем!» нужно просто зарубать нахуй саперной лопаткой.

Блядь, нельзя быть беременным наполовину. Ты уж лучше будь калекой — какой с калеки спрос?! А когда ты, сраный даун, заикаешься о каком-то там частичном согласии, то ты просто ебешь скотобазе мозги. Либо ты согласен тут со всем, либо ни с чем. Все понял? Пшелнах.