Справочник по производителям аудиотехники в Японии Акустические системы Виниломания Проигрыватели виниловых пластинок Запись на магнитную ленту Усилители Проигрыватели компакт-дисков Измерения, расчеты, теория Средства коррекции звукового поля

  Как увлекаться аудио правильно Мои коллекции   Сделай сам Моя коллекция аудиотехники Перлы идиотов Ссылки Кабинет доврачебной помощи О сайте

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ АУДИОТЕХНИКИ


Мой музей винтажной аудиотехники

К музею  

Какого-то глубинного смысла или идеологии за всем этим не стоит. Коллекционирование аудиотехники для меня — не цель, не дело и не смысл жизни, как можно было бы подумать. У меня это — образ жизни. Одни люди по 8-10 часов в день проводят на тупой, ненавистной работе, рвут жопу за план, вылизывают елду и ботинки шефа и все такое — это их образ жизни. А я те же 8-10 часов провожу за приятным занятием — слушаю музыку, копаюсь в технике, реставрирую ее и все такое. Короче говоря, мне это просто нравится. Нравится копаться в этом, давая старым вещам вторую жизнь и приводя вещи в коллекционное состояние. А что значит «привести в коллекционное состояние»? Это значит потратить дохуя времени, приложить большой труд и умение.

Наиболее трудоемкой и время-отнимающей операцией из всех, как это ни смешно звучит, является выгребание мусора изо всех механизмов и печатных плат и приведение внешнего вида в достойное состояние — сходи по ссылке и посмотри, насколько это геморно. Помимо этого я всегда провожу полный демонтаж и переборку всех механических узлов — приводов проигрывателей компакт-дисков и винила, лентропротяжных механизмов касстеных дек (глянь хотя бы сюда).

[К слову, немало ПКД для своей коллекции я купил, что называется «в тазу». «В тазу» — это когда продавец выносит отдельно корпус изделия (с кое-какими платами в нем) и отдельно — буквально в пластиковом тазике — разобранные на части механизмы. Туда же насыпаны все болты, пружинки и весь остальной крепеж — типа, собери сам, если сможешь.]

Обрати особое внимание на то, что все фотографии, размещенные мной, — реальные, т.е. не надерганные из сети, а сделанные мной лично в одних и тех же условиях. Подробнее — кликай на значке справа. В любом случае, это является доказательством того, что я не просто видел все это только на картинках, а имею во плоти у себя дома.

Кроме того, я могу с уверенностью утверждать, что в моем музее присутствуют промышленные экземпляры чрезвычайной редкости, найти которые практически невозможно в силу полного исчезновения их со вторичных рынков любых стран, включая Японию.


В данный момент здесь находятся свыше 2700кг техники, которая представлена

  • 342 моделями
  • 422 единицами техники (единиц техники больше чем моделей потому, что, например, каждая АС — это 2 единицы, кое-какие модели у меня имеются в 2-х, а то и в 3-х экземплярах и т.д.)
  • 900 фотографиями.

И еще много единиц в пути — что-то постоянно плывет ко мне из страны восходящего солнца.

Слушай сюда!А ну-ка отними!

Моя коллекция аудиотехники от A до ZМоя коллекция в алфавитном, помодельном порядке

Предметы моей коллекции, сгруппированные по продуктовым группам:

  1. Акустические системы
  2. Усилители
  3. Проигрыватели виниловых пластинок
  4. Проигрыватели компакт-дисков
    [главным образом первого поколения — другие нахуй не нужны]
  5. Магнитная запись
    [дань замечательной, чудесной эпохе, от которой у меня осталось более 1500 кассет]
  6. Тюнеры
  7. Средства коррекции звукового поля
    [эквалайзеры, электронные кроссоверы и пр.]
  8. Коммутаторы
    [когда количество устройств в системе начинает исчисляться десятками, а число входов на усилителе ограничено, то без специальных «разветвителей» никак не обойтись]
  9. Разное
    [стойки, ящички, кабели и пр.]
  10. Контрольно-измерительное и ремонтное оборудование
    [измерительные приборы, лекала, тестовые кассеты и пр.]
  11. Питание
  12. Наушники
    [и аксессуары]
  13. Квадрофония
  14. Микрофоны
  15. Динамики

Общий вес коллекции — свыше 2700кг (2,7 тонны). Плюс около 200кг винила, 110кг кассет и 50кг фирменных компакт-дисков... Пока вся техника хранится на трех квартирах. Когда это позволят обстоятельства, я выделю под музей целую отдельную квартиру.

На фото ниже — часть техники (меньше половины всего запаса). Все фото делались в разное время, в разных условиях. По очевидной причине эта страница может видоизменяться.

Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура
Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя аппаратура Моя коллекция

В начало

vert

Как Technics пытались помахать елдой перед Nakamichi

В последнее время участилась ситуация, когда некий гнус дает где-то ссылку сюда и приписывает, что, мол, «частично согласен» или «со многим согласен». Бля, ну неужели кто-то становится умнее? Нихуя подобного. Ща объясню. Я с гораздо большей симпатией отношусь к тараканам, которые убегают отсюда захлебываясь блевотиной и проклятиями в мой адрес. Человек, который не понял тут вообще нихуя — обычный калека. Ему нужно давать инвалидность даже не по потере мозга, а по отсутствию такового с рождения. Тем более, что сейчас это обычное явление. А вот тех, кто, типа, «Ну-у-у, с чем-то согласен, но конечно не со всем!» нужно просто зарубать нахуй саперной лопаткой.

Блядь, нельзя быть беременным наполовину. Ты уж лучше будь калекой — какой с калеки спрос?! А когда ты, сраный даун, заикаешься о каком-то там частичном согласии, то ты просто ебешь скотобазе мозги. Либо ты согласен тут со всем, либо ни с чем. Все понял? Пшелнах.