Справочник по производителям аудиотехники в Японии Акустические системы Виниломания Проигрыватели виниловых пластинок Запись на магнитную ленту Усилители Проигрыватели компакт-дисков Измерения, расчеты, теория Средства коррекции звукового поля

  Как увлекаться аудио правильно Мои коллекции   Сделай сам Моя коллекция аудиотехники Перлы идиотов Ссылки Кабинет доврачебной помощи О сайте

Напутствие потенциальному винтажисту


Купить иль не купить?

К ссылкам  

В начале 2000-х купить себе хорошую винтажную аудиотехнику самому было довольно сложно — поэтому большинство пользовалось услугами так называемых барыг, т.е. людей, имевших налаженные связи с заграницей. Барыги могли привезти что-то под заказ, но чаще поступали гораздо проще — тупо везли сюда «серыми» путями (т.е. почти бесплатно) все, что им удавалось купить там за сущие копейки, и продавали здесь с маржой 300-500%, да хоть бы по все тем же объявлениям. Естественно, со временем у многих образовывались буквально склады «забытых вещей» — тогда «частник» превращался в «фирму, давно работающую на рынке».

И если в начале 2000-х спрос на винтаж существенно превышал предложение, т.е. работа на этом поле находилась практически для всех, то к 2007 году винтажом не занимался только ленивый — предложение стало многократно превышать спрос, да и аудиофилы стали более разборчивыми и капризными. Еще хуже то, что все большее число аудиофилов стало делать прямые покупки на европейских аукционах и условно-прямые на японском.

Эта преамбула написана только для того, чтобы подчеркнуть одну простую истину — сегодня ты можешь даже в Японии практически что угодно купить САМ. Один-бля, сам-бля, без ансамбля. И bestjapan, и injapan, и еще куча подобных сайтов — это все ничто иное как трансляторы одного-единственного ресурса auctions.yahoo.co.jp, который, по сути, отличается от eBay только тем, что все аукционы там — сугубо японские. Через кого покупать — через bestjapan, через injapan или через «Пупкин & Sons of Nippon» — по большому счету все равно, ибо все они «берут» товар в одном и том же месте. Лично мне больше других нравится «Пупкин & Sons of Nippon», но я не настаиваю.

Да, конечно, покупая товар так далеко, ты не можешь его ни посмотреть, ни пощупать, т.е. это вроде как определенный риск. И я, конечно, исхожу из того, что ты — не мудак, и что «послушать аппарат» перед покупкой на предмет «как он звучит» тебе не нужно. Но если, вдруг, нужно, то извини: я ошибся, а ты — мудак. В любом случае нужно понимать, что техника, продающаяся на территории России, еще опаснее, ибо она

  • либо походила по рукам как старая проститутка, т.е. владелец у нее был далеко не один
  • либо в ней рылись всякие лохи — типа, оживляли, чтобы впарить ее кому-нибудь
  • либо, блядь, ее модернизировали.

Кроме того, наши барыги чрезвычайно часто выдают желаемое за действительное. Мне раньше довольно часто присылали ссылки на объявления, где тот или иной аппарат по состоянию описывался как чуть ли не в идеальном состоянии — спрашивали, стоит покупать или нет? Потом ехали смотреть лично, а там... бля-а-адь, пиздец полный, разве что негры хот-доги на нем не ели. Так что от наших торгашей лучше держаться подальше — нечего кормить всю эту алчную мразь.

Вот что мне нравится в японцах — они практически не занимаются расхваливанием объектов продажи. Ну, максимум напишут, что вещь, типа, прошла техобслуживание или что вещь, типа, редкая и все на этом. Это наши торгаши обожают петь все эти евангельские песнопения о том, какой пиздатый аппарат они продают, да как, блядь, он поет, да как он сочетается с каким-нибудь еще говном и прочий аналогичный бред — и не стесняются, соответственно, вламывать ценник. Да и потом все наши барыги они мерзкие-премерзкие — у них одни дензнаки в глазах, а после общения с ними хочется помыться с мочалкой.

При этом важно помнить, что японцы — такие же люди, как и все остальные. В том смысле, что а) никто не хочет брать на себя ответственность и выслушивать вопли недовольных покупателей и б) все хотят продать говно по цене золота. Да и просто скоты или ебанутые попадаются — как, впрочем, и везде. Порой просто оторопь берет — какую-нибудь удроченную в полный хлам, тотально мертвую хуйню туловище продает за 100, а то и более тысяч йен (сегодня это порядка 63.000 рублей). Или не удроченную, но абсолютно не знаковую, не эпохальную, а примитивную модель. Причем туловище отличается редким упорством — объявление о продаже болтается месяцами, а то и годами, причем с неизменной ценой — видимо, ждет своего лоха.

Более того, сами продавцы, выставляющие аудиотехнику на аукционы, очень часто являются полными лохами, распродающими имущество там... папы своего или дедушки, т.е. в продажу поступает техника, которая, за полной ненадобностью хозяевам, много лет валялась где-то в подвале, в гараже, на чердаке или еще хуй-знает-где. Хорошо, если просто стояла и пылилась в комнате. Причем они настолько лохи, что не могут даже снять с аппарата крышку и хотя бы предположить, что там заедает, почему не включается и т.д. Поэтому в лотах часто встречаются идиотские отписки, типа: ой, проверить работоспособность ваще не смог, поэтому ничо, типа, не знаю — плати давай и без претензий, если аппарат окажется вообще мертвым. По той же самой причине многим проще тупо написать в лоте junk (т.е. утиль, а точнее убитый хлам) и сразу снять все потенциальные претензии. Кроме того, если вещь реально не работает или работает как-то не так, то японцы не занимаются ремонтом, а опять-таки пишут junk.

Так что человеку с руками, растущими не из жопы, не стоит так уж бояться лотов, содержащих в описании слово junk. Если я, например, получаю из Японии какую-нибудь некондицию, так я и плачу за нее соответственно — всего несколько тысяч рублей или типа того. А потом вкладываю в нее своего труда еще тысяч на 15 — это нормальная ситуация. А когда мне с надутыми щеками предлагают купить вещь за 20.000, а я после этого все равно должен вложить в нее труд, то это уже хуйня полная.

Безуловно, во многих случаях junk он и есть junk. Но не так уж редки случаи, когда вся проблема только в том, что у аппарата, скажем, не открывается лоток, что создает иллюзию полной катастрофы. Но многие лотки приводятся в движение самыми обычными пассиками, которые либо сгнивают и рассыпаются, либо растягиваются до неприличия — поэтому, естественно, ничего и не открывается.

[Бывают, конечно, и шестереночные приводы, но если что-то там случилось именно с шестеренками, то это практически неремонтопригодно — ну, где ты возьмешь точно такую же? Шестеренка — не пассик, тут «примерно такая же» не подойдет. Только точить на станке дубликат, а это нереально.]

Ты вообще запомни раз и навсегда:

На аукционах (еБаях-наебаях) люди, как правило, избавляются от сломанных или подпорченных вещей.

Особенно это касается так называемых престижных или статусных моделей, т.е. тех, которые можно впарить за большие деньги даже в убитом состоянии. Людей, решающих продать совершенно исправную культовую вещь просто потому, что, типа «надоела» или «очень деньги нужны», исчезающе мало. Именно поэтому вероятность конкретно попасть выше всего именно в торгах за дорогие вещи.

Нет, я не хочу сказать, что вещь в реально отличном состоянии купить нельзя — можно, конечно. Вопрос лишь в том, за какие деньги. Если за несколько десятков тысяч рублей, причем ближе к 100 тысячам, а не к 30, то пожалуйста. Да и то не факт, что там все будет идеально.

Всякие гнойные пидоры, мнящие себя, типа, «специалистами» по аудио и торчащие на разных форумах как, блядь, тараканы из щелей, очень любят рассказывать, что, де, такую-то модель (особенно «непрестижных» производителей типа Technics или Aurex) можно легко и просто купить за сущие гроши на, типа, японских помойках. Подтверждаю — можно. Точно также, как и на помойке возле дома иногда можно найти еще не совсем протухшие продукты. Причем вообще задаром, чем, собственно, и пользуются БОМЖи. Короче говоря, в реальности, если ты хочешь владеть вещью в состоянии как позавчера из магазина, то раскошелиться придется самым ощутимым образом. Если же ты спокойно относишься к вони чужих рейтуз и подзалупной перхоти, то наверняка сможешь вписаться в так называемый «бюджет», т.е. купить вещь за цену, соразмерную с твоей зарплатой.

Подкину тебе еще кое-какую полезную инфу для размышления и коррекции поведения:

  • Не все, что продается дорого, представляет собой какой-то особый интерес или ценность — на аукционе полно ебанутых, которые тупо ломят ценники. То ли потому что реально ебанутые, то ли в ожидании залетного лоха. Ценники легко могут достигать полумиллиона рублей!
  • Не все, что продается за копейки, является барахлом. Во-первых, бывает, что некоторые хорошие вещи совершенно случайно остаются незамеченными — грех не воспользоваться этим (даже если оно не сильно надо). Во-вторых, некоторые описания составлены так, что отпугивают покупателей «тяжестью» проблем. Хотя на самом деле это хуйня, а не проблемы.
  • Любая модель, упомянутая на этом сайте, как правило, вызывает ажиотаж — вокруг лота возникает толчея, а цена (даже если изначально была поставлена низкой) в итоге взлетает если не до небес, то, во всяком случае, бюджетной такую покупку не назовешь. Так что если хочешь что-то отсюда, то готовься к тратам. Кстати сказать, в моей коллекции модели оттуда помечены золотыми яйцамиЗолотой запас
  • Вообще, явный интерес к лоту, выражающийся в некотором количестве ставок задолго до конца аукциона, говорит о том, что вещь находится в неплохом состоянии или может быть оживлена сравнительно малой кровью. С одной стороны это хорошо, а с другой — может получиться не очень-то бюджетная покупка.
  • На аукционе есть, как минимум, один продавец, у которого, блядь, словно медом намазано — за вещами, которые он продает (а он специализируется на вещах именно отсюда), всегда давка, причем даже за явным калом. Я это к тому, что у него нельзя рассчитывать не то что на бюджетную покупку, а у меня складывается стойкое ощущение, что у него затариваются только «свои», причем по ломовым ценам. Я не знаю, как это работает и какой в этом смысл, но дело явно нечисто. Я много раз пытался купить у него то да се, причем ставки несколько раз делал очень высокие — вот, просто хотел посмотреть, что будет. Так каждый раз непременно прибегали какие-то пидорасы (или, может, это один пидорас), которые все равно перебивали и не давали взять.
  • И наоборот, на аукционе есть продавцы, которые, вроде, и репутацию хорошую имеют, и цены у них низкие, и фотографии они делают отличные (все можно разглядеть в нюансах), но у них почему-то мало кто покупает. Очень странно.
  • Если ты вдруг, по совету «друзей», заморочишься покупкой чего-нибудь из репертуара Luxman, Marantz, Accuphase, Micro Seiki или Exclusive, то сразу готовь соточку (тыщ деревянных), а лучше полторы. За 1 компонент, естественно.
  • На аукционе полно лотов с весьма серьезной техникой вроде бы в отличном состоянии, за которую почему-то вообще никто не давится. Цена вопроса — в районе 30-50 тыщ деревянных. А за аналогичную технику в худшем состоянии — давятся. Причем она в итоге продается примерно за те же самые деньги, ну, может чуть-чуть дешевле. Что за хуйня такая — непонятно. Какой смысл давиться за худшее когда можно спокойно купить лучшее — выше моего понимания. Может, дело в ебучем азарте? Но, в любом случае, средний ценник в 40 косарей как-то не греет и как-то хочется подешевле — правда?

Безусловно, из любого правила бывают исключения. Которые, к сожалению, лишь подтверждают правило.


Слабые места японской техники

«Слабое место» — это конструктивная особенность, которая:

  1. быстрее других возможных причин приводит к невозможности эксплуатировать изделие нормальным образом, т.е. это что-то, что снашивается, ломается или еще как-то утрачивает свои первоначальные качества быстрее всего и чаще всего
  2. создает большие трудности, совершенно излишний геморрой с ремонтом
  3. создает практически неустранимые дефекты экстерьера.

Вот, например, какой материал больше всего склонен к быстрой и поганой утрате своих качеств? Конечно же, резина! Поэтому

Практически любой механизм, в работе которого принимает участие резина, имеет тенденцию накрываться пиздой.

«А через год козла ведут на суд —
Гондон на палочке несут.
Мораль сей басни такова —
В гондоне дырочка была». ©

Потому что резина была ху-ё-ва-я.

Из резины делаются пассики, шинки шкивов, прижимные ролики, тормоза и т.п., которые со временем, как правило, растягиваются или дубеют. А хуевая резина не обеспечивает необходимого сцепления, в результате чего что-то крутится не с той скоростью или вообще не крутится, двигается рывками, не тормозит, короче говоря, механизм ведет себя как ебанутый. Тогда особо одаренные «умельцы» поливают резину средствами для натяжения ремней, в результате чего она в скором времени расплавляется, начинает течь и разлагаться как труп сраной кошки на солнцепеке, засирая все, с чем соприкасается... Впрочем, это уже отдельная тема.

Больше всего резины, как нетрудно догадаться, в кассетных деках, включая магнитолы. И хотя механизмы некоторых дек выполнены почти полностью на шестеренках, что очень здорово, ибо избавляет от массы проблем, то избежать резиновых прижимных роликов невозможно. А когда прижимной ролик дубеет, он становится, как правило, бочкообразным, в результате чего перестает тащить пленку строго прямо, а вместо этого выдавливает ее с тонвала вбок, и кассету, как говорят в быту, зажевывает.

Далее, многие откидывающиеся или выдвигающиеся лотки так или иначе приводятся в движение через пассик — это касается и кассетных дек, и, даже в большей степени, проигрывателей компакт-дисков. Существует также огромное число проигрывателей виниловых пластинок, диск которых приводится в движение через пассик. Хуйня, конечно, полная, но что делать... А во многих ПВП-автоматах, не говоря уже про ПВП тангенциального типа, от пассика зависит движение, собственно, тонарма. Практически все электрические щетки для чистки винила сплошь набиты пассиками, причем мелкими и хуевыми.

Вкусный подвес, съеденный нахуй
Бля, ну до чего ж вкусный подвес!
Он вроде есть, но его уже нет!

Как это ни прискорбно, но резиновая проблема касается даже акустики — если подвесы (как правило, это НЧ-подвесы) выполнены из некой разновидности резины, особенно если эта поебота еще и пористая, то они легко могут превратиться в труху. Хуй знает, из-за чего это происходит — то ли какие-то микроорганизмы ее сжирают, то ли сама истлевает... А вот матерчатые подвесы практически вечные. Бумажные, кстати, тоже неплохи. Короче говоря, дайте какие угодно, только не резиновые.

Так что, как говорится, куда ни кинь — всюду клин, т.е. от резины ничего не зависит только в усилителях (ну, еще в тюнерах и различных улучшайзерах).

В усилителях есть, по сути, только одна весьма раздражающая проблема — выходные разъемы, которые часто делаются исключительно неудобными и ненадежными, — «зажим для голого конца» называется. Причем зажим уёбищный, в который ничего другое особо не засунешь — ни «банан», ни лопатку, ни какие-то еще спецнаконечники (кроме таких) — они просто никак в такие дырки не лезут, либо еле держатся. Для голого конца подобные зажимы тоже не подарок — акустический кабель в них либо не держится, либо не влезает, либо они просто ломаются нахуй. Примеры говнины:

Разъемы педального типа — нажми педаль и всунь конец. В большинстве своем рассчитаны на тонкие и очень тонкие концы (редко — на концы средней толщины, см. последний в ряду примеров). В большинстве своем (опять-таки, кроме последнего в ряду) легко ломаются, ибо «педали», сука, все пластмассовые, работают на излом, а пружины довольно сильные. Встречаются повсеместно в различных вариациях, включая музыкальные центры, миди-системы и компоненты более высокого «уровня». Нередко наблюдаются в качестве входных клемм АС (см. второй ряд фото). Кроме последнего образца в первом ряду, говно страшное, ибо помимо всего прочего обеспечивают с проводом контакт очень малой площади.

Говнина Говнина Говнина Не говнина

Говнина Говнина Говнина

Единственным более-менее приемлемым разъемом не совсем педального, но где-то похожего типа — во всяком случае он не ломается — являются «защелкивающиеся уши»:

Не говнина

Разъемы вороночного типа — всунь конец и поверни хуйню. Рассчитаны исключительно на тонкий провод, оголенным концом которого заебешься попадать в дырку где-то там, в недрах этой хуйни. Неудачное, неудобное решение.

Говнина

Разъемы типа «пластиковый винт на железной подложке» — накрути, всунь или подсунь конец и затяни сверху. Рассчитаны на тонкие и очень тонкие концы (редко — на концы средней толщины, см. последний в ряду примеров). Во многих случаях, чтобы закрепить конец, его очень желательно загнуть петлей, но даже в таком виде он все время выскальзывает, выдавливается куда-то вбок, а затяжка со временем ослабевает. В общем, хуевое, неудобное решение.

Говнина Говнина Говнина Не говнина

Фирменный крепеж Technics 70-80-х, который представляет собой образец откровенно неудачной идеи — нужно приоткрутить колпачок, сунуть в дырку очень тонкий конец и снова затянуть колпак так, чтобы жилы кабеля раздавились об острый штырек внутри да еще закусились резьбой. Варварство какое-то... Широко применялся как в усилителях, так и в АС.

Говнина

Разъемы типа «губы на винте» — раздвинь губы, всунь конец и затяни винтом. Рассчитаны на тонкие и средние концы. Решение лучше всех предыдущих, но все равно говняное — из-за того, что обжимные губки плоские и гладкие, провода в них держатся не очень хорошо.

Говнина Говнина

Разъем вроде бы под лопатку (обжимной наконечник такой для голого конца), что вполне терпимо, но вот винты как-то так сделаны, что затягиваются плохо, отчего часто разбалтываются.

Говнина

В завершение модельного ряда можно привести один из старейших типов подключения — просто железный винт. Дешево и сердито. И ладно бы винты с крестовыми шлицами ставили, так нет же — зачем-то под мерзкую, плоскую отвертку.

Говнина

Короче говоря, нормальный выходной разъем усилителя — это не такая поебота, какая показана выше, а сравнительно большая дырка, в которую можно просто и удобно всунуть конец любой разумной толщины и закрепить его добротным винтом, не ломая и не корежа при этом жилы.

Не говнина

Таким образом приходим к выводу, что многие слабые места характерны не для какого-то конкретного производителя, а для типа изделия. Кроме того, у некоторых производителей есть еще свои, персональные, фирменные ляпы. Вот лишь некоторые из них.

Aiwa

Многие изделия сделаны так, словно сначала сделали некую пробную модель, а потом ее раз 20 дорабатывали — присутствует куча каких-то отдельных маленьких плат, навесных проводов, тянущихся отовсюду куда только можно, все набито-упаковано очень-очень плотно. Соответственно этому разборка — сущий геморрой, а про обратную сборку даже думать не хочется.

Akai

Сборка изделий зачастую такова, что разборка как будто вообще не подразумевается — например, вместо отсоединяемых разъемов провода припаяны намертво, все как-то хаотично и вообще пайка словно «пьяная».

Aurex

Хотя в целом в изделиях используется неплохой пластик, выходные гнезда многих усилителей выполнены на пластиковых подпружиненных зажимах, которые при нажатии отламываются — и провод там больше зафиксировать нельзя. То же самое касается сетевых разъемов-размножителей — разваливаются на части и больше туда никакую вилку воткнуть нельзя.

Алюминиевые ручки в некоторых усилителях настолько «прикипают» к дюралевым штокам, что снять их, не сломав, не повредив чего-нибудь, иногда невозможно. А не сняв ручки, не снимешь лицевую панель.

Кожухи некоторых усилителей покрашены крайне нестойкой краской или чем их там, блядь, красят — как только начинаешь мыть, вместе с грязью сходит краска. Нет, пятен-проплешин не остается (если, конечно, не усердствовать), но краска очень хуевая.

Lo-D

Во многих (даже дорогих, статусных) изделиях используется весьма низкокачественный пластик — легко крошится, трескается, ломается, скрипит, заедает, меняет цвет. Выходные гнезда многих усилителей выполнены на пластиковых подпружиненных зажимах, которые при нажатии отламываются — и провод там больше зафиксировать нельзя. То же самое касается сетевых разъемов-размножителей — разваливаются на части и больше туда никакую вилку воткнуть нельзя. Многие винты заворачиваются в пластик, который уже после нескольких таких операций растрескивается — соответственно, винты больше не держатся. Шестеренки в некоторых деках выполнены из очень странного, стремного пластика — механизмы работают шумно.

Также очень ненадежны реле, в результате чего все, что от них зависит (например, определение положения лотка ПКД) может глючить по-черному или вообще не работать. Выходят из строя без видимых причин.

Maxell

Кассетная лента со временем деформируется и идет волнами, словно ее тянули во все стороны. Корпуса кассет визжат и скрипят. Касается не всех моделей, конечно, но многих. То же касается и кассет с биркой Lo-D (см. также Lo-D выше).

Nakamichi

Слабые дорожки на платах, особенно на более старых моделях — при выпаивании элементов вместе с припоем могут отваливаться целые куски дорожек, что, конечно, не смертельно, но бесит конкретно, ибо осложняет работу и затягивает время ремонта.

Sansui

Подвесы у басовиков в старой акустике часто скосоебливает «винтом». Кроме того, черная пропитка подвесов как будто бы стекает с них что ли... На звук это не влияет, но визуально напрягает.

Sharp

Элементы управления (кнопки, ручки, тумблеры) сильно подвержены коррозии.

Technics

Technics SB-RX Знаменитый болотно-зеленый цвет многих изделий фирмы не поддается подбору, т.е. если изделие поцарапано или коцнуто, то незаметно заретушировать его практически невозможно (в отличие от, скажем, черного или серого цвета).

Подвесы многих АС, выпускавшихся фирмой в 80-е, сгнивают и рассыпаются — это касается, в частности, линеек SB-М и SB-RX. Хотя купить такие АС с родными подвесами вполне даже можно.

Диафрагмы АС c диффузорами сотовой структуры, у которых внешним слоем является металлическая фольга (например, SB-7, SB-10) чрезвычайно чувствительны даже к малейшему задеванию — на гладкой поверхности сразу же появляется вмятина или даже дырка. Поэтому нужно было, конечно же, предусмотреть какую-то защиту от дурака — какие-нибудь решетки поставить что ли (как у тех же Lo-D или Yamaha, например), ну, блядь, хоть как-то защитить. Подобная акустика продается почти исключительно с уебанными динамиками. Я, например, свои SB-7 ждал несколько лет — чтоб с абсолютно нетронутыми диффузорами.

Victor

Victor Zero
Вот такая поебота продается в 90% случаев

Подвесы акустики знаменитой серии Zero сгнивают и рассыпаются — поэтому колонки, как правило, продают с выскобленными НЧ-подвесами. Или с замененными, но это гораздо реже. Купить такие АС с реально родными подвесами практически невозможно.


В заключение стоит отметить, что некоторые изделия не рассчитаны на многократную сборку-разборку. Разумеется, это сделано не специально — просто такая вот ебанутая конструкция.

Суть проблемы в следующем: ряд дефектов нельзя устранить по принципу «разобрал один раз — заменил деталь — собрал обратно — все работает». Очень часто дефект является «блуждающим», неоднозначным, требующим определенной «пристрелки», т.е. большей или меньшей череды попыток его устранения, что влечет за собой необходимость частично (или даже полностью) собрать аппарат, что-то припаять, затем отпаять обратно, повторно разобрать, что-то подправить, потом снова собрать и т.д. В результате этого нередко привносятся новые дефекты — какие-то провода отрываются от разъемов или мест точечной пайки, отлетают фрагменты дорожек на платах, разбалтываются разъемы, ломаются какие-то элементы крепежа, защелки и т.п., что, естественно, осложняет и затягивает ремонт. А порой и вовсе делает аппарат неремонтопригодным. И все это не из-за какой-то там неаккуратности, а из-за того, что не выдерживает конструкция бесконечных туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, блядь... Либо геморроя оказывается настолько много, что проще купить второй такой же аппарат (сразу рабочий или собрать из двух хуевых один нормальный), чем проебаться с ремонтом месяц, заблевать всю квартиру и проклясть все на свете.

Особую жопу в плане ремонта представляют собой изделия, у которых не снимается донная крышка, т.е. их шасси выполнено в виде сплошного «таза», на дно которого уложена «материнская плата» (естественно, распайкой вниз). Поэтому для того, чтобы заменить на ней какой-то неисправный или подозрительный компонент, нужно, блядь, разобрать все до основания. А чтобы проверить работоспособность зачастую нужно собрать все обратно и, если что-то не так, опять все разобрать и т.д. (см. выше).

Кроме того, следует всегда помнить о том, что каждый переключатель, тумблер, регулятор, ползунок, потенциометр, каждое реле и т.п. являются потенциальными источниками большого геморроя, т.е. очень странного, раздражающего поведения техники. Поэтому во многих случаях, когда техника начинает чудить, первое, что нужно сделать — проверить все вышеперечисленное и пробрызнуть при необходимости специальным антиокислительным, но только не смазывающим/консервирующим аэрозолем.

В начало

Как Technics пытались помахать елдой перед Nakamichi

В последнее время участилась ситуация, когда некий гнус дает где-то ссылку сюда и приписывает, что, мол, «частично согласен» или «со многим согласен». Бля, ну неужели кто-то становится умнее? Нихуя подобного. Ща объясню. Я с гораздо большей симпатией отношусь к тараканам, которые убегают отсюда захлебываясь блевотиной и проклятиями в мой адрес. Человек, который не понял тут вообще нихуя — обычный калека. Ему нужно давать инвалидность даже не по потере мозга, а по отсутствию такового с рождения. Тем более, что сейчас это обычное явление. А вот тех, кто, типа, «Ну-у-у, с чем-то согласен, но конечно не со всем!» нужно просто зарубать нахуй саперной лопаткой.

Блядь, нельзя быть беременным наполовину. Ты уж лучше будь калекой — какой с калеки спрос?! А когда ты, сраный даун, заикаешься о каком-то там частичном согласии, то ты просто ебешь скотобазе мозги. Либо ты согласен тут со всем, либо ни с чем. Все понял? Пшелнах.