Справочник по производителям аудиотехники в Японии Акустические системы Виниломания Проигрыватели виниловых пластинок Запись на магнитную ленту Усилители Проигрыватели компакт-дисков Измерения, расчеты, теория Средства коррекции звукового поля

  Как увлекаться аудио правильно Мои коллекции   Сделай сам Моя коллекция аудиотехники Перлы идиотов Ссылки Кабинет доврачебной помощи О сайте

Коллекция — Питание


Подожди, пока страница загрузится полностьюМНОГОО фотографиях— ПОДОЖДИ, ПОКА СТРАНИЦА ЗАГРУЗИТСЯ ПОЛНОСТЬЮМоя коллекция аудиотехники от A до Z

В этом разделе находятся трансформаторы, розеточные размножители-удлинители, таймеры и все такое прочее, чего вечно не хватает когда техники становится реально много.

Слушай сюда!На что влияет год выпуска?


1 Aurex AT-250
     
2 Aurex AT-1000 Mk2
     
3 Diatone DC-20
     
4 Hama
    Охуенная вещь!Измеритель сетевого напряжения, потребляемого тока и мощности. Не особо точная, но весьма полезная штучка, особенно когда нужно понять, сколько энергии жрет тот или иной компонент или целая система в реальности. На фото показаны две фиговины — фирменная Hama и какая-то китайская херня, через которую запитан чайник (видно, что жрет 1,9кВт). Hama, безусловно, сделана качественнее.
5
National BQ-300     Зарядные устройства для аккумуляторных батарей, в форме револьверного барабана — для 4-х аккумуляторов АА (слева) и ААА (справа).
6
National BQ-400
   
7
National TE-96 Quartz
     
8
National WH-2623


  Удлинитель 2м на 3 розетки.
9
National WH-3111
2008
  Удлинитель 1м на 1 розетку с таймером.
10 National WH-4712
1995   Удлинитель 2м на 1 розетку.
11 National WH-5407
197?   Шнур сетевой 3м на 1 розетку с выключателем. О чего он — не знаю, но это не удлинитель. Купил из любопытства.
12 National WHA-2733
2004
  Удлинитель 3м на 3 розетки (слева).
13 National WHA-2734
2003
  Удлинитель 3м на 4 розетки.
14 National WHA-2754

2004

  Удлинитель 5м на 4 розетки (в центре).
15 National WHA-2813
1996
  Удлинитель 1м на 3 розетки.
16 National WHA-2814
2007
  Удлинитель 1м на 4 розетки.
17 National WHA-2833
1998   Удлинитель 3м на 3 розетки.
18 National WHA-2926
    Удлинитель 2м на 6 розеток с общим выключателем.
19 Sanyo TSD-006E
    Трансформатор 220 → 100В, 55Вт. Все бы ничего, но хуй его знает, как производитель представлял себе включение этого транса в сеть — в евророзетку его без переходника (удлиняющей насадки) не включишь, с-суку такую! А с насадкой он в розетке тоже особо не держится — его перекосоёбливает и он легко выпадает. Но я нашел выход...
20
Sanyo TSD-06E
    Трансформатор 220 → 100В, 660Вт. См. также TSD-11E.
21
Sanyo TSD-025U
    Трансформатор 120 → 100В, 2100Вт. С этим трансом проблем меньше, чем с TSD-006E, ибо сетевая вилка у него плоская и его можно воткнуть в любой японский удлинитель.
22
Sanyo TSD-11E
    Трансформатор 220 → 100В, 1100Вт. Несмотря на протяжку всех болтов, все равно гудит, сука, даже без нагрузки. Причем в разное время суток тональность гудения меняется. При первичном включении в сеть громко вздрагивает всем корпусом. Думал, просто не повезло (брак и все такое), но TSD-06E тоже гудит, хотя слабее. Полагаю, это такая «фирменная фича», хотя чтобы знать наверняка надо попробовать с десяток этих трансов. Ох уж, блядь, эти Sanyo... low-fi, видимо, было жизненным кредо. Но хоть вилка в любую розетку втыкается — и на том спасибо.
23
Technics SH-4040
1977 Наследие  
24
Technics SH-4080
1977 Наследие Охуенная вещь!Розеточный блок на 7 розеток, позволяющий их активацию в массе различных комбинаций.
25
Technics SH-5030
    Акукумуляторная батарея от какого-то музыкального центра c отстегивающимися колонками — чтоб мог играть без сети. Купил как технологический раритет, тем более, что она вообще непользованная.
26
Trio AT-500
     
27
Vanson VC-100W
    Трансформатор 220 → 110В, 100Вт. Удобный транс для ремонтно-настроечных работ с большинством японских аудиокомпонентов.
28
Yamabishi UE-15N
    Охуенная вещь!Трансформатор (200-240) → (90-104)В, 1500Вт. Ебануца. При любой нагрузке работает абсолютно бесшумно — даже и не думает гудеть.
29
Днiпро АПБ-630
    Трансформатор 220 → 127В, 630Вт — хорошо подходит для неяпонской техники. Минус — гудит, несмотря на протяжку всех болтов.
30
Штиль TDGC-2
    Регулируемый трансформатор (ЛАТР) на 8А — при любой нагрузке (до 800Вт потребления) и любом напряжении сети (в разумных пределах) с него можно подавать на технику ровно 100В. Долгое время я запитывал через него одну из своих основных аудиосистем, состоящую из множества компонентов (пока не купил Yamabishi). Всем хорош, но при увеличении нагрузки начинает заметно гудеть, что раздражает.

В начало

vert

Как Technics пытались помахать елдой перед Nakamichi

В последнее время участилась ситуация, когда некий гнус дает где-то ссылку сюда и приписывает, что, мол, «частично согласен» или «со многим согласен». Бля, ну неужели кто-то становится умнее? Нихуя подобного. Ща объясню. Я с гораздо большей симпатией отношусь к тараканам, которые убегают отсюда захлебываясь блевотиной и проклятиями в мой адрес. Человек, который не понял тут вообще нихуя — обычный калека. Ему нужно давать инвалидность даже не по потере мозга, а по отсутствию такового с рождения. Тем более, что сейчас это обычное явление. А вот тех, кто, типа, «Ну-у-у, с чем-то согласен, но конечно не со всем!» нужно просто зарубать нахуй саперной лопаткой.

Блядь, нельзя быть беременным наполовину. Ты уж лучше будь калекой — какой с калеки спрос?! А когда ты, сраный даун, заикаешься о каком-то там частичном согласии, то ты просто ебешь скотобазе мозги. Либо ты согласен тут со всем, либо ни с чем. Все понял? Пшелнах.